Economics
Advertisement

(AVS) - это услуга, предоставляемая крупными процессорами обработки кредитных карт, позволяющая продавцам подтвердить право собственности на кредитную или дебетовую карту, используемую клиентом. AVS выполняется как часть запроса продавца на авторизацию при личной транзакции по кредитной карте. Компания, выпускающая кредитную карту, или банк-эмитент автоматически сверяет платежный адрес, предоставленный клиентом продавцу, с адресом выставления счета в своих записях, и отчитывается перед продавцом, который несет окончательную ответственность за определение того, проводить транзакцию или нет. AVS может использоваться в дополнение к другим функциям безопасности кредитной карты, таким как номер CVV2.[1]

AVS доступна не всеми поставщиками кредитных карт и не во всех странах. Как правило, она недоступна для иностранных кредитных карт; то есть карт, выпущенных в стране, отличной от той, где они используются. AVS доступна в ряде стран, включая Соединенные Штаты, Канаду и Соединенное Королевство. Хотя проверки могут различаться у разных компаний, выпускающих карты, AVS обычно проверяет только числовые части платежного адреса владельца карты, что приводит к определенным аномалиям, таким как номера квартир, которые могут вызывать ложные отклонения. Однако сообщается, что это редкое явление.[править] например, если адрес является 101 главную улицу, Хайленд, Калифорния 92346, в США, АВС будет проверить 101 и 92346. Держатели карт могут получать ложноотрицательные результаты или частичные отклонения для AVS от систем проверки электронной коммерции, что может потребовать ручного переопределения, голосовой авторизации или перепрограммирования записей AVS банком-эмитентом карты. AVS кредитной карты не определяет возможность доставки адреса.

Поддержка AVS[]

AVS - это служба для борьбы с мошеннической деятельностью при транзакциях, связанных с отсутствием карты, путем сопоставления адреса, предоставленного владельцем карты продавцу, с записями эмитента карты. AVS предлагается Visa, MasterCard, Discover и American Express в Соединенных Штатах, Канаде и Соединенном Королевстве.

Держатели карт банка, который не поддерживает AVS, могут получать сообщение об ошибке от интернет-магазинов из-за отсутствия проверки.

Помимо автоматической проверки, некоторые банки предоставляют продавцам систему ручной проверки. Обычно это делается для счетов иностранных кредитных карт, поскольку AVS работает только в одной стране. Эта услуга помогает продавцам предотвращать мошенничество, возникающее в других странах. Банк продавца звонит в банк клиента (или отправляет факс банкам, которые запрашивают их).

Коды ответов AVS[]

После запроса продавца о проверке адреса обработчик кредитных карт отправляет продавцу код ответа AVS, указывающий степень соответствия адресов. Значения кодов различаются у разных процессоров обработки кредитных карт. Продавцы могут использовать код AVS, чтобы определить, принимать или отклонять транзакцию по кредитной карте.

Примечания[]

Advertisement